- Ключи угловой шестигранный (3 шт.: 1.5, 2, 2.5 мм)
- Воротки T-образный (1 шт.)
- Инструменты в наборе отверточная рукоятка (1 шт., 1/4")
- Трещотка 1/2″ (1 шт.), 1/4″ (1 шт.)
- Доп. комплектация кейс
- Количество предметов 108 шт.
- Торцевые головки E-тип 1/2″ (8 шт.: Е10-Е12, Е14, Е16, Е18, Е20, Е24), 1/4″ (5 шт.: Е4-Е8)
- Глубокие торцевые головки 1/2″ (5 шт.: 14, 15, 17, 19, 22 мм), 1/4″ (8 шт.: 6-13 мм)
- Торцевые головки 1/2" (17 шт.: 10-22, 24, 27, 30, 32 мм), 1/4" (13 шт.: 4, 4.5, 5, 5.5, 6-14 мм)
- Головки торцевые, глубокие торцевые, торцевые Е-тип, свечные (2 шт.: 16, 21 мм), головки со вставкой
- Оснастка головки, насадки-биты, удлинители, кардан, адаптер (трехсторонний, 1 шт.: 1/2"; для бит, 1 шт.: 1/2"DRx5/16")
- Назначение универсальный
- Тип товара универсальный набор инструментов
- Насадки-биты шлицевые (SL) (3 шт.: 8, 10, 12 мм), крестовые (PH) (2 шт., 30 мм: 3, 4), крестовые с насечками (PZ) (2 шт., 30 мм: 3, 4), шестигранные (Hex) (5 шт., 30 мм: 7. 8, 10, 12, 14 мм), звездочкой (Torx) (5 шт., 30 мм: Т40, Т45, Т50, Т55, Т60)
- Головки со вставкой шлицевые (SL) (3 шт.: 4, 5.5, 6.5 мм), крестовые (PH) (2 шт.: 1, 2), крестовые с насечками (PZ) (2 шт.: 1, 2), шестигранные (Hex) (4 шт.: 3-6 мм), звездочкой (Torx) (7 шт.: Т8, Т10, Т15, Т20, Т25, Т27, Т30)
- Удлинители 1/2″ (2 шт.: 125, 250 мм), 1/4″ (2 шт.: 50, 100 мм)
- Кардан 1/2″ (1 шт.), 1/4″ (1 шт.)
- Вес 6.55 кг
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров