Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Спиннинг Azor Fishing Шторм телескопический файбергласс 210см 10-30гр 149-026
Фибергласс — композитный полимер, который на 70% состоит из стекловолокна. В качестве наполнителя применяется эпоксидная смола. Материал не гниет, не стареет, обладает высокой прочностью. Удилище из стеклопластика не боится ударов и низких температур до -60°. Спиннинг Azor Fishing Шторм из файбергласса не нуждаются в особых условиях хранения и транспортировки. Он практичен и прекрасно подстраивается под самые экстремальные условия рыбалки. 5 причин купить спиннинг из стекловолокна (фибергласса): • достойно выдерживает удары о деревья и камни • доступная цена — подходит новичкам с небольшим бюджетом • работа в широком температурном диапазоне — от +80 до -60° • телескопическая ручка позволяет выбрать удобное положение под любой рост • работает с приманками массой 10-30 грамм. артикул - KUV-018019135
  • Строй fast
  • Длина (см) 210
  • Тест по приманке min (гр) 10
  • Модель Шторм
  • Назначение твичинг
  • Тест по приманке max (гр) 30
  • Конструкция телескопическая
  • Код товара 219481~14
  • Вес (гр) 135
  • Тип рукояти цельная
  • Материал рукояти eva
  • Материал бланка файберглас

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта