Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
L’Occitane En Provence
L'Occitane Бальзам после бритья Акватический Цедрат 75 мл
  • Тип Бальзам после бритья
  • Страна-изготовитель Франция
  • Тип кожи Для всех типов кожи
  • Пол Мужской
  • Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 13 x 6 x 4.5
  • Объем, мл 75
  • Серии The man
  • Способ применения: Наносите бальзам на кожу непосредственно после бритья Не принимать в пищу, избегать попадания в глаза. Не использовать при наличии аллергической реакции на ингредиенты, входящие в состав.
  • Состав: AQUA/WATER, GLYCERIN, ETHYLHEXYL STEARATE, BUTYROSPERMUM PARKII ZITRON,BETULA ALBA JUICE, GLYCERYL STEARATE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DIMETHICONE, PEG-100 STEARATE, CETYL ALCOHOL, ISONONYL ISONONANOATE, COCOS NUCIFERA (COCONUT) OIL, QUERCUS ROBUR BARK EXTRACT, LAVANDULA ANGUSTIFOLIA (LAVENDER) OIL, BISABOLOL, HYDROXYETHYL ACRYLATE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, ALCOHOL, PARFUM/FRAGRANCE, SORBITAN ISOSTEARATE, ETHYLHEXYLGLYCERIN, PHENOXYETHANOL, GLYCERIN, TOCOPHERYL ACETATE, POLYSORBATE 60, BENZOIC ACID, DEHYDROACETIC ACID, POTASSIUM SORBATE, POLYAMINOPROPYL BIGUANIDE, HEXYL CINNAMAL, BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, COUMARIN, EUGENOL, LIMONENE, LINALOOL.
  • Вес в упаковке, г 115

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта