- Пол Женский
- Серии Gentle Cleansing Milk
- Объем, мл 200
- Применение Снятие макияжа
- Особенности состава Без парабенов, Проверено дерматологами
- Область использования Лицо
- Эффект от использования Очищение
- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Страна-изготовитель Греция
- Тип Молочко косметическое
- Вес в упаковке, г 235
- Способ применения: Нанесите небольшое количество на кожу лица, область вокруг глаз, зону декольте, на 2-5 минут. Удалить при помощи ватного диска или косметической салфетки. Завершите очищение кожи, используя лосьон Seventeen, подходящий для Вашего типа кожи. Рекомендуется применять утром и вечером.
- Состав: aqua, glycerin/ butylene glycol, c12-20 acid peg-8 ester/peg-8, isoamyl laurate/ ppg-25-laureth-25, c12-15 alkyl benzoate/ ethylhexyl stearate, cyclopentasiloxane, panthenol, moringa pterygosperma seed extract, chamomilla recutita (matricaria) flower extract, phenoxyethanol, prunus armeniaca (apricot) kernel oil/olea europaea (olive) fruit oil, alpha-glucan oligosaccharide, alteromonas ferment extract, triethanolamine, acrylates/c10-30 alkyl acrylate, crosspolymer/ hydrogenated polydecene, tocopheryl acetate, parfum, chlorphenesin/o-cymen-5-ol, allantoin, ascorbyl palmitate/ascorbic acid, disodium edta, tocopherol, citric acid, butylphenyl methylpropional, limonene, linalool.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров