- Тип кожи сухая, чувствительная
- Состав centella asiatica extract(50%), water caprylic/capric triglyceride, squalane glycerin cetearyl alcohol, niacinamide, macadamia ternifolia seed oil, butylene glycol, hydrogenated lecithin, butyrospermum parkii (shea butter)extract 1,2-hexanediol tribehenin stearic acid behenic acid argania spinosa kernel oil, tromethamine, spent grain wax, carbomer, caprylyl glycol, tremella fuciformis (mushroom) extract, sodium hyaluronate, perilla ocymoides seed extract, hamamelis virginiana (witch hazel) extract, betaine, beta-glucan, citrus aurantium bergamia (bergamot) fruit oil, xanthan gum, sodium carbomer, hydroxyethylcellulose, cholesterol, adenosine, lavandula angustifolia (tavender) oil, asiaticoside, asiatic acid, phytosphingosine, ceramide np, madecassic acid, tocopherol
- Способ применения завершающим этапом ухода равномерно распределите крем по поверхности кожи. Во время вечернего ухода рекомендуется нанести дополнительный слой крема локально, на необходимые зоны
- Не содержит сульфаты, парабены
- Особенности антикуперозное
- Масла и экстракты масло арганы, масло дерева ши, масло макадамии, масло бергамота, масло лаванды
- Активный ингредиент витамин Е, гиалуроновая кислота, сквалан, ниацинамид, керамиды
- Время нанесения дневное/ночное
- Эффект увлажнение, улучшение цвета
- Область нанесения лицо, шея, декольте
- Средство крем
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров