Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Ecological Organic Laboratorie
Детокс для защиты волос 200 мл
  • Объем 200 мл
  • Классификация повседневная
  • Для мужчин Нет
  • Для детей Нет
  • Тип бальзам
  • Волосы для всех типов волос
  • Свойства питание, придание блеска, против ломкости, увлажнение
  • Несмываемый уход Нет
  • Без сульфатов Нет
  • Состав Aqua, Cetearyl Alcohol, Phyllostachys Bambusoides Leaf Extract (экстракт бамбука), Glycerin (глицерин растительного происхождения); Montmorillonite, Illite (голубая глина), Cocos Nucifera Oil (масло кокоса), Lauryl Glucoside, Hydroxyethylcellulose, Cetrimonium Chloride, Bis-Cetearyl Amodimethicone, Dimethicone, Ceteareth-7, Ceteareth-25, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Citric Acid, Parfum, Linalool, Hexyl Cinnamal.
  • Активные ингредиенты Масло кокоса – ценный косметический компонент, богатый насыщенными жирными кислотами, витаминами группы В и минералами. Эффективно увлажняет волосы, восстанавливает секущиеся кончики, защищает от негативных воздействий окружающей среды. Экстракт бамбука укрепляет и стимулирует упругость волос.Голубая глина питает волосы изнутри, оздоравливая их. Они становятся более живыми, блестящими и сильными.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта