Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Shokz
Беспроводные наушники Shokz OpenMove S661, черный/серый
  • Тип продукта Наушники
  • Частотный диапазон Диапазон человеческого слуха обычно измеряется от 20 Гц (герц), очень низкочастотные звуки 20 кГц (20000 Гц), и высшие частоты в три раза больше. Поэтому, чем больше диапазон частоты динамиков будет отвечать диапазону слуха человека, тем лучше. 20 - 20000 гц
  • Бренд Shokz
  • Цвет Серый, Черный
  • Тип наушников Беспроводные, Крепятся за ухом
  • Встроенный микрофон С помощью микрофона у пользователя будет возможность связываться в skype, google talk и др. Да
  • Тип микрофона Встроенный
  • Беспроводные Да
  • Гнездо Подключение это способ, как наушники соединены с компьютером, мобильным телефоном или другим проигрывателем. Обычно люди выбирают между проводным и беспроводным решением, которое технически совместимо с желаемым звуковым прибором. Bluetooth
  • Гарантия 24 месяц
  • Время зарядки 2 час
  • Время работы 6 час
  • Подсветка Нет
  • Вес 29 г
  • Модель OpenMove S661
  • Чувствительность Чувствительность измеряют в децибелах (дБ) , какой звук может играть. Диапазон разделяется на очень высокие тона ио на очень низкие тона. Чем больше число дБ, тем лучше чувствительность наушников. 96 дБ

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта