- Классификация натуральная
- Для мужчин Нет
- Для детей Нет
- Тип шампунь
- Волосы для чувствительных волос
- Свойства восстановление, очищение, питание, увлажнение, укрепление
- Несмываемый уход Нет
- Без сульфатов Да
- Объем 270 мл
- Состав Вода очищенная (Aqua); кокоил глутамат натрия* (Sodium Cocoyl Glutamate); лаурил глюкозид* (Lauryl Glucoside); провитамин В5 (D-panthenol); экстракт фукуса (Fucus Vesiculosis Extract); маковое масло (Papaveraceae Seed Oil); загуститель из бурых водорослей (Sodium Alginate); экстракт босвеллии (Boswellia Serrata Extract); фитокератин (Hydrolyzed Soy and Rice Protein); витамин В11 (L-Carnitine); экстракт алоэ (Aloe Barbadensis (Aloe Vera) Leaf Extract); витамин F (Linoleic Acid, Linolenic Acid); масло семян огурца (Cucumis Sativa Seeds Oil); альфа-бисаболол (Bisabolol); абсолют фиалки (Viola Odorata Absolut); эфирное масло душицы (Origanum Vulgare Oil); увлажнители: соли молочной, аскорбиновой и янтарной кислот (Magnesium Lactate, Sodium Ascorbate, Sodium Succinate); натуральный витамин Е (Tocopherols Blend); витамин С (L-Ascorbic acid); натуральные консерванты: экстракт розмарина, Нипагард SCE* (Natural Preservatives: Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Nipaguard SCE (Sorbitan Caprylate, Propanediol, Benzoic Acid)); витамин А (Retinol).(*) Разрешены европейскими системами экосертификации для органической косметик
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров