- Капучинатор да
- Цвет корпуса черный
- Материал корпуса нержавеющая сталь
- Особенности контроль крепости кофеавтоотключениевозможность встраивания
- Описание Функции: Режим ожидания Функция ECO Капучино Горячая вода Выбор крепости кофе (экстра прочная, крепкая, средняя, ??слабая, экстра легкая) Выбор напитка (Эспрессо, маленькая кофе, средняя кофе, большая кофе, кружка) Количество чашек Ополаскивание Декальцинация (очистка от накипи) Молотый кофе (чашка) Функция автоочистки Автоматическое выключение Индикация: Выбранная функция (например. 1 кофе, экстра прочная) Залейте воду Настройте мельница Добавьте молотый кофе Пустой контейнер для кофе Вставьте контейнер Наполните контейнер зернами Проведите очистку от накипи Много кофе Полоскание Вставьте заварочный блок Закройте дверцу Внимание Аксессуары в комплекте: Телескопические направляющие / держатели + клипсы Кувшин для молока Мерная ложка Жидкость для удаления накипи Полоска для определения жесткости воды Съемная трубка для подачи горячей воды / вспенивания молока Текстовый LCD дисплей с индикацией белого цвета на темном фоне
- Размеры Общая длина: 595 мм, Общая глубина: 412 мм
- Давление 15 бар
- Бренд Franke
- Модель 131.0627.473
- Тип эспрессо
- Мощность 1350 Вт
- Тип используемого кофе зерновоймолотый
- Объем 1.8 л
- Встроенная кофемолка есть
- Контроль крепости кофе да
- Фильтр постоянный
- Питание от электросети
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров