Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
SAFORA
Полиуретановый лак для мебели SAFORA (матовый; 200 мл) ML200
Полиуретановый лак для мебели SAFORA (матовый; 200 мл) ML200 для мебели и дерева с изящным матовым эффектом, который можно мыть. Бесцветный и без запаха, на водной основе. Рекомендуем при работе с меловыми красками и совместим с любыми водными красками. Лак без резкого запаха и безопасен для использования внутри помещений.  Предназначен для создания высокопрочного финишного покрытия после окраски мебели и других поверхностей внутри помещений меловыми или акриловыми красками, которое можно мыть. Обладает высокой твёрдостью, стойкостью ĸ истиранию, бытовым пятнам и мытью с использованием моющих средств. Также необходим для любых поверхностей с повышенной эксплуатационной нагрузкой или если требуется максимальная прочность покрытия, таких как кухонные фасады и фартуки, стулья, табуреты.
  • Фасовка 0.2 л
  • Степень блеска матовый
  • Цвет бесцветный
  • Вид тары флакон
  • Объем, л 0,2
  • Расход 100-120 мл/кв.м
  • Срок хранения 24 месяца
  • Основания дерево/бетон/минеральные основания/ДСП/ДВП/АВП/ЦСП
  • Вес нетто, кг 0,25
  • Без запаха да
  • Аэрозоль нет
  • Разбавитель вода
  • Время высыхания, ч 1

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта