Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Ключ рожково-накидной с трещоткой SW10 WURTH 0714261010
0714261010
Накидная часть: Измененная двенадцатигранная накидная часть POWERDRIV, мелкозубая, 72 зуба Стандарт: макс. момент затяжки соответствует DIN 899 Геометрические характеристики: Прямая накидная часть, положение зева 15 Открытая часть служит для ослабления болтов, трещотка на накидной части — для их затяжки Особо узкая накидная часть для работы в ограниченном пространстве, угол наклона 5, прецизионно изготовленный кольцевой сердечник для плавного движения Материал: Хром-ванадиевая сталь Поверхность корпуса: хромированная с матовым покрытием Примечание Данный специальный инструмент можно подвергать нагрузкам только при максимальном моменте затяжки. Поэтому данные гаечные ключи используются только для ослабления болтов до определенных пределов. Ширина зева ключа (SW) 10 мм Толщина зева (a1) 7,3 мм Ширина губок (внешняя) (b1) 20,9 мм Толщина кольца (a2) 5,3 мм Внешний диаметр кольца (d) 19 мм Крутящий момент, макс. (F max.) 71 Нм Длина (L) 159 мм
  • Артикул производителя 0714261010
  • Размер 10 мм
  • Форма прямые
  • Тип комбинированные трещоточные
  • Трещотка есть
  • Шарнир нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта