- Дата выхода на рынок 2022 г.
- Тип варочной поверхности индукционная
- Материал рабочей поверхности cтеклокерамика
- Управление сенсорное
- Цвет черный
- Рамка панели без рамки
- Количество конфорок 4
- Ретродизайн Нет
- Расположение органов управления спереди
- Разновидность сенсорного управления кнопки -/+
- Таймер электронный
- Блокировка от детей Да
- Тип установки независимая
- Газовые конфорки Нет
- Газовые конфорки WOK Нет
- Чугунные конфорки Нет
- Конфорки быстрого нагрева (HiLight) Нет
- Индукционные конфорки Да
- Двухуровневые конфорки Нет
- Трёхуровневые конфорки Нет
- Овальные/прямоугольные конфорки Нет
- Свободные зоны нагрева Нет
- Гриль Нет
- Общая мощность 7 000 Вт
- Booster Да
- Индикатор остаточного тепла Да
- Подробная информация о конфорках Передняя левая зона нагреваИндукционнаяØ Передняя левая (мм)180Мощность передней левой конфорки1200 Вт2 мощность передней левой конфорки1500 ВтПередняя правая зона нагреваИндукционнаяØ Передняя правая (мм)180Мощность передней правой конфорки1200 Вт2 мощность передней правой конфорки1500 ВтЗадняя левая зона нагреваИндукционнаяØ Задняя левая (мм)180Мощность задней левой зоны нагрева1500 Вт2 мощность задней левой конфорки2000 ВтЗадняя правая зона нагреваИндукционнаяØ Задняя правая (мм)180Мощность задней правой зоны нагрева1500 Вт2 мощность задней правой конфорки2000 Вт
- Глубина 49.4 см
- Вес 9.6 кг
- Ширина 56.4 см
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров