- Диапазон поддерживаемых температур от -15 до +43 °С
- Основные режимы охлаждение / обогрев
- Инвертор (плавная регулировка мощности) да
- Тип инвертор
- Способ установки настенный
- Число внутренних блоков 1
- Мощность в режиме охлаждения 3500 Вт
- Мощность в режиме обогрева 4200 Вт
- Управление с мобильного устройства да
- Вес внешнего блока 33 кг
- Вес внутреннего блока 9 кг
- Наружный блок сплит-системы или оконный кондиционер (ШxВxГ) 750х548х288 мм
- Внутренний блок сплит-системы или мобильный кондиционер (ШxВxГ) 780х280х230 мм
- Таймер включения/выключения да
- Пульт дистанционного управления да
- Монтажный комплект нет
- Потребляемая мощность при охлаждении 941 Вт
- Обслуживаемая площадь 35 кв.м
- Другие функции и особенности система против образования льда, возможность регулировки направления воздушного потока, датчик движения, дисплей
- Регулировка скорости вращения вентилятора есть
- Фильтры тонкой очистки воздуха да
- Фаза однофазный
- Тип хладагента R 32
- Максимальный уровень шума 25 дБ
- Цвет белый
- Класс энергоэффективности A++
- Режим осушения да
- Дополнительные режимы осушение воздуха, ночной, самодиагностика неисправностей, автоматический режим, режим вентиляции (без охлаждения и обогрева), автоматическое поддержание температуры, самоочистка, ночной режим
- Режим приточной вентиляции нет
- Потребляемая мощность при обогреве 1000 Вт
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров