- Рекомендуемый возраст зрелым (старше 40 лет)
- Область применения мужское здоровье
- Для кого для мужчин
- Количество штук в упаковке 60
- Тип БАД
- Назначение для мужского здоровья
- Форма выпуска таблетки
- Показания к применению активное мужское здоровье.
- Страна производитель Индия
- Дополнительная информация Снижает вязкость спермы и увеличивает сперматогенез. Поддерживает гармоничный психоэмоциональный фон, увеличивает выносливость, стрессоустойчивость. В целом, оказывает омолаживающее действие на мужской организм.
- Подходит для беременных нет
- Особые указания Стимулирует половое влечение, оказывая эффект афродизиака, поддерживает оптимальный гормональный фон, тонизирует работу мужской половой системы. Способствует улучшению качества спермы, повышает мужскую фертильность.
- Противопоказания индивидуальная непереносимость компонентов
- Особенности Это натуральное средство, которое способно значительно восстановить и улучшить работу мужской репродуктивной системы, гармонично и эффективно активизирует мужские половые функции.
- Рекомендации по применению Принимать по 1-2 таблетки два раза в день утром и вечером через полчаса после еды, либо по рекомендации специалиста по аюрведе.
- Чистота комплексный
- Регистрационный статус не является лекарственным средством
- Упаковка банка
- Кол-во таблеток/капсул 60
- Пол для мужчин
- Минимальный возраст от 40 лет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров