- Рекомендации по применению Взрослым (от 18 лет) употреблять во время еды предварительно растворив 1 пакетик-саше в 120 мл. воды и перемешать. Курс приема 30 дней
- Противопоказания Индивидуальная непереносимость компонентов, беременность и период лактации, дети до 18 лет.
- Показания к применению Рекомендуется взрослым в качестве биологически активной добавки к пище, как дополнительный источник коллагена, обладает оздоровительным и омолаживающим эффектом, способствует улучшению работы костно-мышечной системы.
- Подходит для беременных нет
- Страна производитель Таиланд
- Состав Пептид морского коллагена, частично гидролизованная гуаровая камедь, L-Цистеин, ацерола вишни сухой водорастворимый 6%, L-Глутатион, экстракт сосновой коры
- Чистота чистый
- Регистрационный статус не является лекарственным средством
- Упаковка саше
- Тип БАД
- Назначение для нервной системы, для сердечно-сосудистой системы, для суставов, для укрепления костей, для улучшения состояния кожи, общеукрепляющее средство, при стрессе, антиоксидантное и омолаживающее действие, для улучшения сна, для улучшения пищеварения, для женского здоровья, улучшение состояния кожи, для вывода токсинов, для вывода шлаков, при бессоннице, для увлажнения и питания кожи, для мужского здоровья
- Форма выпуска порошок
- Пол универсальные
- Минимальный возраст от 18 лет
- Кол-во таблеток/капсул 15
- Объем 15 мл
- Вес 15 г
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров