- Рекомендуемый возраст подросткам (старше 12 лет)
- Область применения боль спазмы судороги
- Для кого универсальные
- Количество штук в упаковке 100
- Рекомендации по применению для взрослых и детей старше 14 лет: по 3 капсулы 2 раза
- Особенности активно применяется в косметологической и дерматологической практике при проведении процедур по улучшению состояния кожи
- Показания к применению нарушения жирового обмена; сердечно-сосудистые заболевания; гиперхолестеринемии; гиперлипидемии; заболевания желудка и кишечника; заболевания щитовидной железы; сахарный диабет; заболевания нервной системы; импотенция; иммунодефицит
- Противопоказания индивидуальная непереносимость компонентов, беременность, кормление грудью, перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом
- Подходит для беременных нет
- Дополнительная информация не является лекарственным средством
- Страна производитель Россия
- Состав льняное масло нерафинированное, D-альфа токоферола ацетат, оболочка капсулы: желатин пищевой, влагоудерживающий агент - глицерин, антиокислитель - лимонная кислота
- Вид омега-3 ALA
- Вид омега жирных кислот омега-3
- Регистрационный статус не является лекарственным средством
- Тип БАД
- Назначение для мочевого пузыря
- Форма выпуска капсулы
- Пол универсальные
- Минимальный возраст от 14 лет
- Кол-во таблеток/капсул 100
- Упаковка коробка
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров