Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
"Selfie media"
Игра настольная "Selfie media" Хрюно 2 41761Р
Настольная игра «Хрюно 2» Selfie media 41761 отличается от предыдущей версии своим обновленным дизайном и новой тематикой карточек. По правилам игры, все участники должны сбрасывать свои карточки, в зависимости от номинала цифры, указанной на ней или соответствия картинки. У кого первого карточки закончатся – тот и становится победителем игры. Если вы задумались, как весело и с пользой провести время со своими детьми дома или во время дальней поездки - настольная игра «Хрюно 2» в стильной картонной упаковке, именно то, что вам нужно. В комплектации вы найдете 45 игральных карт и подробные правила игры. Одновременно в данную игру могут играть от 2 до 6 человек, достигших семи лет. Продолжительность одной партии – от 15 минут.Сообщить о неточности в описании
  • Бренд "Selfie media"
  • Страна происхождения Россия
  • Рекомендуемый возраст от 7 лет
  • Время игры от 15 минут
  • Артикул наименования 41761Р
  • Физические характеристики игры карманная/в дорогу, карточная
  • Тип товара Игра
  • Тематика классическая
  • Развитие навыка на внимание
  • Количество игроков от 2 до 6
  • Игровая механика память (memory)

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта