- Минимальный возраст с 18 лет
- Назначение проблемы со сном, тревога и стресс
- Лекарственная форма настойка
- Побочные действия - головокружение - тремор рук - мидриаз - тошнота, боль в животе - при длительном применении – запоры - реакции повышенной чувствительности - вялость, подавленность, слабость, снижение работоспособности (при приеме в высоких дозах)
- Страна производитель Казахстан
- Действующее вещество валерианы экстракт сухой
- Рецептурный препарат нет
- Антибиотик нет
- Характеристики Страна производитель Казахстан
- Противопоказания - повышенная чувствительность к препарату - детский возраст до 12 лет - применение тетурама, препаратов нитроимидазола и нитрофурана, цефалоспориновых антибиотиков II-III поколения
- Способ применения и дозы Внутрь, взрослым по 20-30 капель 3-4 раза в день, растворяя в 50 мл питьевой воды (¼ стакана), при необходимости дозу повышают до максимальной – 5 мл (1 чайная ложка)
- Показания к применению - неврастения и другие невротические расстройства (неврозы) - нарушения сна вследствие нервного стресса, длительного нервно-психического перевозбуждения
- Дозировка вещества в препарате 20 мг
- Производитель Фармация АО
- Анатомо-терапевтическая характеристика АТХ N05CM
- Фармакотерапевтическая группа Снотворные и седативные препараты другие.
- Упаковка флакон
- Способ применения пероральный
- Количество штук в упаковке 1
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров