- Условия хранения хранить в закрытой упаковке производителя отдельно от продуктов питания и кормов, в защищенном от света месте, при температуре от 4°С до 35°С. Срок годности препарата при соблюдении условий хранения – 3 года со дня производства
- Условия отпуска без рецепта
- Способ применения и дозы Внутрь
- Противопоказания индивидуальная повышенная чувствительность животного к компонентам препарата
- Показания к применению «Антисептик-стимулятор Дорогова фракция 2» («АСД-2Ф») назначают сельскохозяйственным животным, птице и плотоядным животным для профилактики и лечения болезней желудочно-кишечного тракта, органов дыхания, мочеполовой системы, при поражениях кожных покровов
- Состав карбоновые кислоты, алифатические углеводороды, амины и амиды, алкилбензолы и замещенные фенолы, соединения с активной сульфгидрильной группой и др., а также воду
- Описание для лечения и профилактики болезней различной этиологии, повышения общей резистентности
- Количество в упаковке 1
- Назначение средства для кожи, для желудочно-кишечного тракта, для мочеполовой системы, для нервной системы, для стимуляции роста
- Вид препарата иммунный
- Размер животного крупный, средний, малый
- Возраст животного взрослые (1-6 лет)
- Вид животного для крупного рогатого скота, для лошадей
- Форма выпуска капли
- Тип лекарственный препарат
- Страна производитель Россия
- Объем 100 мл
- Вес 100 мг
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров