- Температура пара 88 °
- Давление пара 3,2 бар
- Потребляемая мощность 1500 Вт
- Цвет Желтый
- Габариты 304 x 231 x 287 мм
- Страна производителя Китай
- Объем резервуара для воды 1000 мл
- Длина сетевого кабеля 4 м
- Время разогрева 6,5 мин
- Максимальная подача пара 100 г/мин
- Вес 2,68 кг
- Регулировка подачи пара Да
- Индикатор включения Да
- Защита от детей Да
- Хранение насадок в корпусе Да
- Особенности Два уровня подачи пара с регулировкой, уничтожает 99,99% распространенных в быту бактерий с любых видов твердых покрытий без чистящих средств, светодиодный индикатор на ручке, сумка для аксессуаров, насадка для пола EasyFix с шарниром, пластинчатой подошвой с застежкой-липучкой.
- Насадки Комплект для уборки пола, удлинительная трубка, ручная насадка, точечное сопло, мощное сопло, круглая щетка, салфетка для пола из микроволокна, обтяжка из микроволокна для ручной насадки, сумка для аксессуаров, обтяжка из микроволокна для ручной насадки
- Комплектация Пароочиститель, комплект для уборки пола, EasyFix + удлинительная трубка (2 × 0.5 м), ручная насадка, точечное сопло, круглая щетка, сумка для аксессуаров SC 1, салфетка для пола из микроволокна - 1 шт, обтяжка из микроволокна для ручной насадки, - 1 шт, место для хранения аксессуаров и парковка для насадки, паровой шланг с пистолетом - 2 м.
- Съемный резервуар для воды Нет
- Автовыключение без воды Нет
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров