- Производитель Natur Produkt
- Рецептурный препарат да
- Антибиотик нет
- Условия и сроки хранения хранить при температуре не выше +25°c в оригинальной упаковке, срок хранения 3 года
- Противопоказания повышенная чувствительность к парацетамолу, аскорбиновой кислоте, хлорфенамину или другому компоненту препарата
- Побочные действия головная боль, чувство усталости, нарушение концентрации внимания, головокружение, утомляемость
- Способ применения и дозы взрослым и детям старше 15 лет по 1 таблетке 2-3 раза в сутки. Таблетку следует полностью растворить в стакане (200 мл) теплой воды и полученный раствор сразу выпить
- Показания к применению симптоматическое лечение простуды и гриппа, сопровождающиеся повышенной температурой, ознобом, головной болью, болями в суставах и мышцах, заложенностью носа и болями в горле
- Дозировка вещества в препарате 500 мг
- Страна Нидерланды
- Анатомо-терапевтическая характеристика N02BE51
- Фармакотерапевтическая группа препараты для лечения заболеваний нервной системы. Анальгетики. Анальгетики-антипиретики другие. Анилиды. Парацетамол в комбинации с другими препаратами (исключая психолептики)
- Упаковка саше
- Количество штук в упаковке 30
- Минимальный возраст с 15 лет
- Способ применения пероральный
- Лекарственная форма таблетка
- Назначение средства от боли в горле, жаропонижающие
- Действующее вещество парацетамол
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров