- Тип тормозного диска невентилируемый
- Диаметр 282 мм
- Диаметр центрирования 70 мм
- Высота 61.1 мм
- Толщина тормозного диска 9 мм
- Минимальная толщина 7.5 мм
- Подходит к автомобилям Acura LEGEND 2 1991-1996, Acura LEGEND 2 купе 1991-1996, Acura LEGEND 3 1996-2020, Acura LEGEND 1986-1991, Acura LEGEND купе 1987-1991, Honda LEGEND 2 (KA7) 1991-1996, Honda LEGEND 2 купе (KA8) 1991-1996, Honda LEGEND 3 (KA9) 1996-2020, Honda LEGEND 4 (KB) 2006-2020, Honda ODYSSEY (RA) 1994-2004
- Все совместимые авто HONDA LEGEND 2 купе (KA8) 3.2 i 24V/205 лс/151 кв/3206 см3/3.2/1991 - 1996HONDA LEGEND 2 (KA7) 3.2 i 24V/205 лс/151 кв/3206 см3/3.2/1991 - 1996HONDA LEGEND 3 (KA9) 3.5 i 24V/205 лс/151 кв/3474 см3/3.5/1996 - ...HONDA LEGEND 3 (KA9) 3.5 i 24V/208 лс/153 кв/3474 см3/3.5/1997 - 2004HONDA LEGEND 4 (KB) 3.7 VTEC V6 4WD/295 лс/217 кв/3664 см3/3.7/2008 - ...HONDA ODYSSEY (RA) 2.2 16V/150 лс/110 кв/2156 см3/2.2/1994 - 1998HONDA ODYSSEY (RA) 2.3 16V/150 лс/110 кв/2254 см3/2.3/1997 - 2004ACURA LEGEND 2.0/145 лс/107 кв/1996 см3/2/1988 - 1991ACURA LEGEND 2.0 Turbo/190 лс/140 кв/1996 см3/2/1988 - 1991ACURA LEGEND купе 2.7/177 лс/130 кв/2675 см3/2.7/1987 - 1991ACURA LEGEND 2 3.2/205 лс/151 кв/3206 см3/3.2/1991 - 1996ACURA LEGEND 2 купе 3.2/205 лс/151 кв/3206 см3/3.2/1991 - 1996ACURA LEGEND 3 3.5/205 лс/151 кв/3474 см3/3.5/1996 - ...
- Все оригинальные номера HONDA 42510SP0000; HONDA 42510SX0000
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров