- Все оригинальные номера ROVER GBD90844; ROVER SDB000880; MG SDB000880; MG SDB100940; SAIC MOTOR 10002710; SAIC MOTOR 10002711
- Тип тормозного диска вентилируемый
- Диаметр 284 мм
- Диаметр центрирования 64 мм
- Высота 38 мм
- Толщина тормозного диска 22 мм
- Минимальная толщина 19 мм
- Подходит к автомобилям Rover 75 (RJ) 1999-2005, Rover 75 Tourer (RJ) 2001-2005
- Все совместимые авто ROVER 75 (RJ) 1.8/120 лс/88 кв/1796 см3/1.8/1999 - 2005ROVER 75 (RJ) 1.8 Turbo/150 лс/110 кв/1796 см3/1.8/2003 - 2005ROVER 75 (RJ) 2.0 CDT/115 лс/85 кв/1950 см3/2/1999 - 2005ROVER 75 (RJ) 2.0 CDTi/131 лс/96 кв/1951 см3/2/2003 - 2005ROVER 75 (RJ) 2.0 V6/150 лс/110 кв/1997 см3/2/1999 - 2005ROVER 75 (RJ) 2.5 V6/175 лс/129 кв/2497 см3/2.5/1999 - 2001ROVER 75 (RJ) 2.5 V6/177 лс/130 кв/2497 см3/2.5/2001 - 2005ROVER 75 (RJ) 4.6 V8/260 лс/191 кв/4601 см3/4.6/2004 - 2005ROVER 75 Tourer (RJ) 4.6 V8/260 лс/191 кв/4601 см3/4.6/2003 - 2005ROVER 75 Tourer (RJ) 1.8/120 лс/88 кв/1796 см3/1.8/2001 - 2005ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 CDT/115 лс/85 кв/1950 см3/2/2001 - 2005ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 V6/150 лс/110 кв/1997 см3/2/2001 - 2005ROVER 75 Tourer (RJ) 2.5 V6/177 лс/130 кв/2497 см3/2.5/2001 - 2005ROVER 75 Tourer (RJ) 1.8 Turbo/150 лс/110 кв/1796 см3/1.8/2003 - 2005ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 CDTi/131 лс/96 кв/1951 см3/2/2003 - 2005
- Основные оригинальные номера MG SDB000880, ROVER GBD90844
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров