- Все оригинальные номера MITSUBISHI MB895202; MITSUBISHI MR128661
- Основные оригинальные номера MITSUBISHI MB895202, MITSUBISHI MR128661
- Все совместимые авто MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 16V EVO 7 (CT9A)/280 лс/206 кв/1997 см3/2/1998 - 2001MITSUBISHI LANCER 6 (CJ-CP) 2.0 16V EVO/281 лс/207 кв/1997 см3/2/1999 - 2001MITSUBISHI LIBERO 5 (CB/DA) 2.0 EVO 1 (CD9A)/248 лс/182 кв/1997 см3/2/1992 - 1993MITSUBISHI LIBERO 5 (CB/DA) 2.0 EVO 3 (CE9A)/269 лс/198 кв/1997 см3/2/1995 - 1996MITSUBISHI LIBERO 5 (CB/DA) 2.0 EVO 2 (CE9A)/261 лс/192 кв/1997 см3/2/1994 - 1995MITSUBISHI SPACE WAGON (N9, N8) 2.4 GDi GLX/147 лс/108 кв/2351 см3/2.4/2000 - 2003MITSUBISHI NIMBUS (N9W, N8W) 2.4 GDI/150 лс/110 кв/2351 см3/2.4/1998 - 2004MITSUBISHI NIMBUS (N9W, N8W) 2.4 GDI 4WD/150 лс/110 кв/2351 см3/2.4/1998 - 2004MITSUBISHI NIMBUS (N9W, N8W) 2.4 GDI 4WD/147 лс/108 кв/2351 см3/2.4/2000 - 2004MITSUBISHI NIMBUS (N9W, N8W) 2.0/133 лс/98 кв/1997 см3/2/1998 - 2004MITSUBISHI NIMBUS (N9W, N8W) 2.4 GDI/147 лс/108 кв/2351 см3/2.4/2000 - 2004
- Подходит к автомобилям Mitsubishi LANCER 6 (CJ-CP) 1995-2003, Mitsubishi LIBERO 5 (CB 1992-1996, Mitsubishi NIMBUS (N9W, N8W) 1998-2004, Mitsubishi SPACE WAGON (N9, N8) 1997-2003
- Минимальная толщина 18 мм
- Толщина тормозного диска 20 мм
- Высота 60.6 мм
- Диаметр центрирования 88.5 мм
- Диаметр 282 мм
- Тип тормозного диска вентилируемый
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров