- Все оригинальные номера FIAT 82434169
- Все совместимые авто FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM)/113 лс/83 кв/1995 см3/2/1986 - 1990FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AD)/120 лс/88 кв/1995 см3/2/1987 - 1992FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo (154.AM)/155 лс/114 кв/1995 см3/2/1985 - 1990FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM, 154.LM)/116 лс/85 кв/1995 см3/2/1987 - 1996FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo (154.AM, 154.LM)/150 лс/110 кв/1995 см3/2/1987 - 1996FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. (154.LL, 154.PL)/90 лс/66 кв/1929 см3/1.9/1989 - 1992FIAT CROMA (154) 1600/83 лс/61 кв/1585 см3/1.6/1985 - 1990LANCIA THEMA SW (834) 2000 i.e. 16V (834AI)/141 лс/104 кв/1995 см3/2/1989 - 1992LANCIA THEMA SW (834) 2000 i.e. 16V (834AA)/147 лс/108 кв/1995 см3/2/1989 - 1992LANCIA THEMA (834) 2000 i.e./113 лс/83 кв/1995 см3/2/1986 - 1988LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. (834BV)/115 лс/85 кв/1995 см3/2/1987 - 1992LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 16V (834AI)/141 лс/104 кв/1995 см3/2/1989 - 1992LANCIA THEMA (834) 2000 i.e (834AB)/117 лс/86 кв/1995 см3/2/1988 - 1992LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 16V (834AA)/147 лс/108 кв/1995 см3/2/1988 - 1992
- Подходит к автомобилям Fiat CROMA (154) 1985-1996, Lancia THEMA (834) 1984-1994, Lancia THEMA SW (834) 1987-1994
- Минимальная толщина 12.8 мм
- Толщина тормозного диска 14 мм
- Высота 51 мм
- Диаметр 257.5 мм
- Тип тормозного диска невентилируемый
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров