- Все оригинальные номера HONDA 45251-S2H-N00; HONDA 45251-SP0-000; HONDA 45251-SZ3-000; HONDA 45251SZ3E00; ACURA 45251SZ3E00
- Тип тормозного диска вентилируемый
- Диаметр 282 мм
- Высота 47.2 мм
- Толщина тормозного диска 23 мм
- Минимальная толщина 21 мм
- Подходит к автомобилям Honda CR-V 1 (RD) 1995-2002, Honda HR-V (GH) 1999-2020, Honda INTEGRA купе (DC2, DC4) 1993-2001, Honda LEGEND 3 (KA9) 1996-2020, Honda ODYSSEY (RA) 1994-2004, Honda PRELUDE 5 (BB) 1996-2001
- Все совместимые авто HONDA HR-V (GH) 1.6 16V/105 лс/77 кв/1590 см3/1.6/1999 - ...HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD/105 лс/77 кв/1590 см3/1.6/1999 - ...HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD/124 лс/91 кв/1590 см3/1.6/1999 - ...HONDA CR-V 1 (RD) 2.0 16V (RD1, RD3)/147 лс/108 кв/1973 см3/2/1999 - 2002HONDA CR-V 1 (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3)/128 лс/94 кв/1973 см3/2/1995 - 2001HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R/190 лс/140 кв/1797 см3/1.8/1997 - 2001HONDA PRELUDE 5 (BB) 2.2 16V/200 лс/147 кв/2157 см3/2.2/1996 - 2000HONDA PRELUDE 5 (BB) 2.2 16V (BB6, BB8)/185 лс/136 кв/2157 см3/2.2/1996 - 2000HONDA ODYSSEY (RA) 2.2 16V/150 лс/110 кв/2156 см3/2.2/1994 - 1998HONDA ODYSSEY (RA) 2.3 16V/150 лс/110 кв/2254 см3/2.3/1997 - 2004HONDA LEGEND 3 (KA9) 3.5 i 24V/205 лс/151 кв/3474 см3/3.5/1996 - ...HONDA LEGEND 3 (KA9) 3.5 i 24V/208 лс/153 кв/3474 см3/3.5/1997 - 2004
- Основные оригинальные номера ACURA 45251SZ3E00, HONDA 45251SZ3E00
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров