- Рецептурный препарат да
- Действующее вещество солифенацина сукцинат
- Антибиотик нет
- Противопоказания задержка мочеиспускания и пациентов с риском развития данного состояния тяжелые желудочно-кишечные заболевания (включая токсический мегаколон), и пациентов с риском развития данного состояния
- Показания к применению лечение ургентного (императивного) недержания мочи - лечение учащенного мочеиспускания и ургентных (императивных) позывов к мочеиспусканию, характерных для пациентов с синдромом гиперактивного мочевого пузыря
- Назначение урологические заболевания
- Способ применения и дозы По 5 мг один раз в день. При необходимости доза может быть увеличена до 10 мг один раз в день.
- Лекарственная форма таблетка
- Минимальный возраст с 18 лет
- Количество штук в упаковке 30
- Упаковка блистер
- Фармакотерапевтическая группа Мочеполовая система и половые гормоны. Урологические препараты. Урологические препараты другие. Препараты для лечения расстройства мочеиспускания и недержания мочи. Солифенацин.
- Анатомо-терапевтическая характеристика Мочеполовая система и половые гормоны. Урологические препараты. Урологические препараты другие. Препараты для лечения расстройства мочеиспускания и недержания мочи. Солифенацин.
- Страна Индия
- Производитель Aurobindo Pharma Limited
- Дозировка вещества в препарате 5 мг
- Способ применения пероральный
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров