- Показания к применению тромбоз глубоких вен - тромбоэмболия легочной артерии - тромбоз коронарных артерий - тромбофлебиты - нестабильная стенокардия.
- Дозировка вещества в препарате 5000 мг
- Антибиотик нет
- Условия и сроки хранения Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от 8 °С до 15 С.
- Состав активное вещество: гепарин натрия 5000 ЕД, вспомогательные вещества: бензиловый спирт, натрия хлорид, вода для инъекций до 1 мл.
- Передозировка признаки кровотечения.
- Особые указания Гепарин нельзя вводить внутримышечно, так как возможно образование гематом в месте введения.
- Противопоказания гиперчувствительность к гепарину - гемофилия, тромбоцитопения, васкулит - кровотечение - аневризма сосудов головного мозга, расслаивающая аневризма аорты - геморрагический инсульт.
- Способ применения и дозы Гепарин назначают в виде непрерывной внутривенной инфузии или в виде регулярных внутривенных инъекций, а также подкожно (в область живота).
- Производитель СИНТЕЗ, ОАО
- Назначение сердечно-сосудистые нарушения
- Страна Россия
- Анатомо-терапевтическая характеристика Код АТС В01АВ01
- Фармакотерапевтическая группа Антикоагулянты прямые. Гепарин и его производные
- Упаковка флакон
- Количество штук в упаковке 1
- Минимальный возраст от 3 лет
- Способ применения внутримышечно
- Лекарственная форма раствор
- Рецептурный препарат да
- Действующее вещество гепарин натрия
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров