- Производитель Феррер Интернасьональ С.А
- Назначение тревога и стресс, ноотропные средства
- Лекарственная форма раствор
- Способ применения внутримышечно
- Минимальный возраст с 18 лет
- Количество штук в упаковке 5
- Упаковка флакон, коробка
- Фармакотерапевтическая группа Психоаналептики. Психостимуляторы и ноотропы и другие.
- Анатомо-терапевтическая характеристика 4
- Страна Испания
- Дозировка вещества в препарате 1000 мг
- Показания к применению Нарушения мозгового кровообращения в остром периоде и периоде реабилитации: - черепно-мозговые травмы и их последствия - когнитивные, сенситивные, моторные и нейропсихологические расстройства
- Способ применения и дозы 1 или 2 инъекции в сутки в зависимости от тяжести состояния. Препарат может вводиться внутримышечно, медленно внутривенно (в течение 3-5 минут) или внутривенно капельно.
- Побочные действия иногда: легкая гипотензия, сонливость, незначительное снижение артериального давления (которое быстро нормализуется)
- Противопоказания - аллергия на один из компонентов препарата - пациенты с повышенным тонусом парасимпатической нервной системы (блуждающего нерва) - наследственная непереносимость фруктозы, мальабсорбция глюкозы-галактозы.
- Характеристики Страна производитель Испания
- Антибиотик нет
- Рецептурный препарат да
- Действующее вещество цитиколин натрия
- Страна производитель Испания
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров