- Назначение улучшение работы мозга
- Лекарственная форма таблетка
- Способ применения пероральный
- Способ применения и дозы Рекомендованная начальная доза – 24 мг в день в 2-3 приема (по 8 мг бетагистина гидрохлорида 3 раза в день или по 16 мг 2 раза в день)
- Рецептурный препарат нет
- Антибиотик нет
- Характеристики Страна производитель Германия
- Особые указания С осторожностью применять препарат у больных с язвенной болезни желудка и двеннадцатиперстной кишки в анамнезе, бронхиальной астмой и феохромоцитомой.
- Противопоказания повышенная чувствительность к бетагистина гидрохлориду и/или к любому из компонентов препарата - феохромоцитома ; бронхиальная астма; беременность и пероид лактации
- Побочные действия Редко: головная боль, сонливость; ощущение жара ; сердцебиение ; боль в подложечной области, изжога, тошнота, рвота ;сыпь, крапивница, зуд.
- Показания к применению болезни Меньера или синдрома Меньера, вестибулярных головокружений различного генеза (головокружение с тошнотой и рвотой, звон в ушах, потеря слуха)
- Минимальный возраст c 16 лет
- Дозировка вещества в препарате 16 мг
- Производитель Ратиофарм
- Страна Германия
- Фармакотерапевтическая группа препараты для лечения заболеваний нервной системы
- Упаковка блистер
- Количество штук в упаковке 30
- Страна производитель Германия
- Действующее вещество бетагистина гидрохлорид
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров