Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Меркле ГмбХ
ХИЛАК ФОРТЕ 2.2мл N15 капли д/внут. прим
  • Назначение диарея, влияющие на тонус кишечника, дисбактериоз
  • Страна производитель Германия
  • Лекарственная форма капли
  • Способ применения пероральный
  • Минимальный возраст с 12 лет
  • Количество штук в упаковке 15
  • Упаковка саше, коробка
  • Фармакотерапевтическая группа Противодиарейные препараты. Антидиарейные микроорганизмы. Микроорганизмы, продуцирующие молочную кислоту.
  • Анатомо-терапевтическая характеристика A07FA01
  • Страна Германия
  • Производитель Меркле ГмбХ
  • Дозировка вещества в препарате 2.2 мг
  • Показания к применению метеоризм, диарея, запоры, диспепсия; во время и после лечения антибиотиками и сульфониламидами; желудочно-кишечные расстройства, вызванные сменой климата
  • Способ применения и дозы Взрослым и детям старше 12 лет - по 2 мл 3 раза в сутки, детям с 2 лет до 12 лет – в первые дни по 2 мл 3 раза в сутки.
  • Противопоказания индивидуальная непереносимость препарата; острая диарея с сильным жаром и кровью в стуле
  • Характеристики Страна производитель Германия
  • Антибиотик нет
  • Рецептурный препарат нет
  • Действующее вещество лактобактерии ацидофильные

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта