- Страна производитель Россия
- Температура хранения при комнатной температуре от +15 градусов до +25 градусов
- Дозировка 0.01%
- Возрастные ограничения с 3 лет
- Условия отпуска без рецепта
- № регистрационного удостоверения 25255
- Примечание лекарственные средства не подлежат обмену и возврату на основании Закона РК О защите прав потребителей
- Антибиотик нет
- Назначение ранозаживляющие
- Способ применения наружный
- Лекарственная форма раствор
- Минимальный возраст с 3 лет
- Действующее вещество бензилдиметил
- Рецептурный препарат нет
- Количество штук в упаковке 1
- Противопоказания индивидуальная непереносимость препарата
- Способ применения и дозы местно. Препарат готов к применению. Хирургия, травматология, комбустиология. С профилактической и лечебной целью орошают поверхность ран и ожогов, рыхло тампонируют раны и свищевые ходы, фиксируют марлевые тампоны, смоченные препаратом.
- Показания к применению для применения в оториноларингологии: комплексное лечение острых и хронических отитов, гайморитов, тонзиллитов, ларингитов, фарингитов; комплексное лечение острого фарингита и/или обострения хронического тонзиллита у детей в возрасте от 3 до 14 лет.
- Дозировка вещества в препарате 0.01 мг
- Производитель Инфамед
- Страна Россия
- Фармакотерапевтическая группа другие противомикробные препараты для наружного применения
- Упаковка флакон
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров