Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Fito Косметик
Скраб для тела «Fito Косметик» Fito Bomb, Соляной, 250 мл 1262496
Краткое описание: Супер скраб из морской соли, имбиря, ламинарии и ароматного лайма дарит коже идеальную гладкость, изысканный аромат и суперупругость. Фитокомплекс мощного тонизирующего действия наполняет кожу энергией и продлевает ее молодость. Состав: Sodium Chloride, Glycerin, Sucrose, Aqua, Silica, Zingiber Officinale Extract, Citrus Aurantifolia Oil, Caffeine, Mentha Piperita Leaf Extract, Laminaria Digitata Extract, Euterpe Oleracea Fruit Extract, Vaccinium Vitis-Idaea Fruit Extract, Panax Ginseng Root Extract, Coffea Arabica Seed Extract, Lecithin, Palmitoyl Carnitine, Xanthan Gum, Benzyl Alcohol, Parfum, CI 77007.
  • Импортер РБ ЗАО "Дилис Косметик" Минская обл., г. Молодечно, ул. Дроздовича, д. 23.
  • Артикул 1262496
  • Страна производства Россия
  • Торговая марка Fito Косметик
  • Масса / Объем 2221.5 кг
  • Производитель ООО "Фитоэкспорт" г. Москва, ул. Зорге, д. 15, корп. 1, этаж 3, пом. VIII, комн. 5, Россия.
  • Условия и сроки хранения дата изготовления и срок годности указаны на упаковке.
  • Тип Скраб для тела
  • Отдушка пряная, цитрусовая
  • Объем, мл 250

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта