Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
РЕШИ-ПИШИ
Набор тетрадей РЕШИ-ПИШИ УМ701 Весёлый счет. 3 части
Набор тетрадей РЕШИ-ПИШИ УМ701 Весёлый счет. 3 части3 тетради, формат: А4.Возраст: 5-8 лет.Набор тетрадей «Веселый счет» поможет легко пройти путь от первых цифр до решения уравнений. Ребенок не просто научится выполнять математические операции, а получит игровой опыт, который поможет применять знания на практике. Именно такая основа позволит ему перейти к изучению более сложных тем, понимать их и получать пятерки :)В комплектеТетрадь «Веселый счет, 5-6 лет»Тетрадь «Веселый счет, 6-7 лет»Тетрадь «Веселый счет, 7-8 лет»Подробнее о набореТетрадь «Веселый счет, 5-6 лет». Закрепляет образ цифр и счет до 10, учит ориентироваться в числовом ряду, находить равные количества, соотносить числа с количеством предметов.Тетрадь «Веселый счет, 6-7 лет». Тренирует счет до 20, готовит к решению примеров через количественный счет.Тетрадь «Веселый счет, 7-8 лет». Учит решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100, знакомит с принципами решения уравнений. Объясняет суть умножения на наглядных примерах через серийное сложение, знакомит детей с математическим обозначением действия.
  • Тип Рабочая тетрадь
  • Возраст 5+

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта