Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Panatta
Жим от груди сидя Panatta 1SC034
Другой угол атаки мышц. Жим от груди в положении сидя создает отличную от базовых упражнений нагрузку на пекторальные мышцы. Это стимулирует их ускоренный рост и скорейшее увеличение силовых показателей атлета. Несколько вариантов хвата. Сложная конструкция рукоятей обеспечивает разнообразное расположение предплечий относительно торса спортсмена. Это позволяет еще больше видоизменить угол атаки на мышечные волокна и повысить продуктивность упражнения. Индивидуальная регулировка. Спортсмен любого роста сможет тренироваться комфортно, одним движением изменив высоту сиденья на нужный ему уровень. Естественная амплитуда упражнения. Рукояти тренажера сходятся навстречу друг другу, что создает полностью естественную нагрузку. Поэтому плечевые и локтевые суставы не испытывают проблем во время тренинга.
  • Вид тренажера ? Грудной жим
  • Общий объем товара, м3 1.68
  • Вес с упаковкой, кг 205
  • Габариты упаковки (ДхШхВ), см ~150х140х80
  • Вид тренажера ? Грудной жим
  • Вес стека, кг 80
  • Возможность профессионального использования Да
  • Торговая марка Panatta
  • Габариты (ДхШхВ), cм 140х80х150
  • Количество мест, шт 1

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта