Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
FOPS
Оптический абонентский внутренний кабель FOPS FTTH-1х9/125-LSZH-3х2 - 1500м 159
Оптический абонентский внутренний кабель FOPS FTTH-1х9/125-LSZH-3х2 - 1500м 159 применяется в FTTx сетях, где требуются минимальные геометрические размеры оболочки и защита волокна от климатических и механических воздействий. Кабель плоский, силовые элементы из стеклопластиковых прутков или стальных проволок. Оболочка из полимерного материала, не распространяющего горение при одиночной или групповой прокладке.
  • Мах высота кабеля, мм 2
  • Температура эксплуатации, °С от -60 до +70
  • Температура монтажа, °С от -35 до +50
  • Допустимое растягивающее усилие (монтаж), Н 200
  • Допустимое растягивающее усилие (эксплуатация), Н 100
  • Мин радиус изгиба при монтаже, мм 20
  • Min радиус изгиба (эксплуатация), мм 40
  • Ширина кабеля, мм 3
  • Форма провода плоский
  • Количество волокон, шт 1
  • Тип SM 9/125
  • Длина, м 1500
  • Материал полибутилентерефталат
  • Изоляция безгалогенная композиция
  • Оболочка ПВХ, LSZH (компаунд, не содержащий галогенов)
  • Цвет белый
  • Упаковка бухта
  • Стандарт ТУ
  • Тип оптического волокна SM 9/125
  • Тип прокладки внутри помещений

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта