Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Перчатки трикотажные с двойным латексным обливом 67851
Трикотажные перчатки 67851 с двойным латексным обливом обеспечивают надежную защиту рук от механических повреждений и воздействия химических веществ. Они пригодятся в процессе строительных, ремонтных и садовых работ. В перчатках удобно работать, т.к. они не сковывают движений пальцев и весят всего 42 г.ПреимуществаОснова перчаток изготовлена из хлопчатобумажной ткани, которая обеспечивает свободный воздухообмен и не допускает потения рук.Латекс устойчив к влаге, кислотам и щелочам, поэтому перчатки оптимальны для работ с водой, удобрениями, подкормками и т.д.За счет двойного латексного облива перчаток детали и инструменты не выскальзывают из рук.Благодаря эластичным манжетам перчатки надежно фиксируются на запястье и не спадают в процессе работы.
  • Артикул производителя 67851
  • Вес: 42 г
  • Высота в упаковке: 8 мм
  • Длина: 225 мм
  • Длина в упаковке: 220 мм
  • Класс вязки: 13
  • Материал: хлопок
  • Материал основы: хлопок
  • Тип нанесения: латекс
  • Цвет: белый, желтый, зеленый
  • Ширина: 105 мм
  • Ширина в упаковке: 130 мм
  • Тип двойной облив
  • Материал х/б
  • Облив латекс
  • Класс вязки 13

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта