Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Триммер Philips MG3740/15
Типнабор для стрижкиУниверсальное устройстводаНазначениедля стрижки волос, для тела, для бороды и усов, для стрижки в носу и ушахПитаниеавтономноеРоторный двигательнетВремя автономной работы60 минВремя зарядки16 чОсобенностиСамозатачивающиеся лезвиядаМатериал лезвийнержавеющая стальКоличество насадок8Стрижка бородыестьКомплектацияфутляр для хранения и перевозкиВлажная очисткаестьДополнительная информация2 гребня для щетины; регулируемый гребень для бороды; 3 гребня для волос; триммер для стрижки в носу и ушах; триммер для создания контура; щеточка для чисткиВозможности стрижкиДлина стрижки1 - 16 ммНастройка длины стрижкисменой насадок
  • Тип: Набор для персонального ухода
  • Назначение: Для прически, для бороды и усов, для носа и ушей
  • Способ регулировки длины: Смена насадок
  • Количество установок длины: 10
  • Длина стрижки: 1 - 16 мм
  • Материал лезвий: Нержавеющая сталь
  • Цвет: Черный
  • Тип питания: Аккумулятор
  • Время автономной работы: 60 мин
  • Тип аккумулятора: Ni-MH
  • Время зарядки: 16 ч
  • Количество насадок: 9
  • Насадки: Триммер для ноcа и ушей, Гребни, Точный триммер
  • Артикул производителя MG3740/15

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта