Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Набор ключей-трубок торцевых, 6 - 22 мм, вороток, оцинкованные, 9 шт. SPARTA 137525
Набор оцинкованных торцевых ключей-трубок Sparta 137525 с воротком, 9 шт. размером 6 - 22 мм, позволяет осуществлять монтажные работы в труднодоступных местах. С помощью ключей можно откручивать и закручивать крепежные элементы с шестигранным профилем. Вороток в комплекте предназначен для вращения ключей.ПреимуществаКлючи из углеродистой стали 45 отличаются прочностью и надежностью, поэтому прослужат долго.Корпус каждого ключа оцинкован, следовательно, на них не образуется ржавчина.Твердость ключей отвечает требованиям ГОСТ и составляет 41 HRC.Набор включает 8 двусторонних ключей основных размером 6-22 мм для работы с различным крепежом.
  • Кол-во предметов 9 шт.
  • Максимальный размер 22 мм
  • Минимальный размер 6 мм
  • Тип: набор ключей
  • Количество предметов в наборе: 10 шт
  • Конструкция ключа: составной
  • Вид ключа: торцевой
  • Вид профиля: шестигранный
  • Формат ключа: с 6 по 25 мм
  • Количество рабочих сторон: 2
  • Наличие шарнира: нет
  • Угол наклона: нет
  • Покрытие: цинковое
  • Вид рукоятки: вороток
  • Форма рукоятки: т-образная
  • Артикул производителя 137525

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта