Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Средство для стирки жидкое Ласка Арома-уход (45 стирок) 2,7л
Гель для стирки Ласка Восстановление COLOR для цветного белья Жидкий порошок Ласка Восстановление COLOR для цветного эффективно и бережно отстирывает загрязнения на одежде, восстанавливая яркость цвета и сохраняя прочность волокон ткани. В отличие от обычного стирального порошка, Ласка содержит цветозащитные ингредиенты, которые поддерживают стойкость цвета одежды. Активные компоненты способствуют уменьшению количества катышков на ткани. Формула содержит более 90% ингредиентов натурального происхождения. ПРЕИМУЩЕСТВА ГЕЛЯ ДЛЯ СТИРКИ ЛАСКА: Бережно и эффективно отстирывает загрязнения. Восстанавливает и защищает яркость цвета. Сохраняет форму ткани и препятствует появлению катышков. Не оставляет разводов. Гель Laska удобен в использовании: дозируйте жидкое средство согласно инструкции, заливайте его в отделение для стирального порошка или добавьте мерный колпачок со средством в барабан стиральной машины. Цвет геля может варьироваться от молочного до светло-розового.
  • Единицы измерения шт
  • Вес нетто 2.759 кг
  • Высота 35.25 см
  • Длина 9.25 см
  • Ширина 19.2 см
  • Концентрат нет
  • Вес 2759 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта