Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Антенна комбинированная Funke Combo 5.1
Описание товара Антенна комбинированная Funke Combo 5.1 Активная антенна Funke Combo 5.1 может использоваться как в помещении, так и на улице. Антенна обеспечивает надежный прием цифрового телевидения DVB-T2 без помех в условиях городской застройки и пригородах. Антенна разработана и произведена в Нидерландах, компанией Funke Digital TV. Вы получаете гарантированное европейское качество материалов и сборки. Фирменная технология производителя 4G LTE INERT technology обеспечит защиту от помех 4G/LTE мобильных сетей. Простая установка, не требует настройки. Антенна обладает современным и стильным дизайном. Смотрите также: DVD-плееры , Адаптеры и переходники , Антенны , Кабель Аудио , Кабель Видео , Кронштейны под ТВ и аппаратуру , Подставки под ТВ и аппаратуру , Пульты для ТВ
  • Исполнение антенны комбинированная
  • Коэффициент усиления 26
  • Прием сигнала DVB-T да
  • Прием сигнала DVB-T2 да
  • Размещение антенны в помещении, на улице
  • Тип антенны активная
  • Тип принимаемых сигналов цифровой
  • Частотный диапазон UHF 470-862
  • Частотный диапазон VHF 174-240
  • Тип товара Антенна комбинированная
  • Бренд Funke

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта