Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Силиконовая приманка Reins Bubbring Shad 2" цвет Ebimiso SP (12шт)
Высокие крупные поперечные ребра и большая массивная пяточка - особенности геометрии модификации Bubbring Shad 2". Каково их предназначение? Рифление, во-первых, усиливает при движении в воде гидроакустические вибрации, потому приманку можно назвать "шумной". Кроме того, оно создает небольшие пузырьки воздуха, что для хищника являются дополнительным раздражающим фактором. И наконец, ребра увеличивают площадь отдачи аттрактанта, так как материал приманки пропитан вкусо-ароматическим составом. Геометрия хвостовой части Reins серии Bubbring Shad 2" продумана для интенсивной дразнящей игры на любой анимации. Особенно привлекательно выглядит данная модель на проводках активных, с подбросами и рывочками. Ее габариты составляют 5 см, масса 1,7 гр. Виброхвост понравится как любопытному окуню, щучке, так и осторожному жерех или судаку, бершу.артикул - RYM-1552.03.68
  • Серия Bubbring Shad
  • Вид силиконовой приманки виброхвост
  • Количество в упаковке (шт) 12
  • Вес (гр) 1,7
  • Код товара 116124-190
  • Тип силикона съедобная резина
  • Цвет ebimiso sp
  • Длина (мм) 50
  • Размер (") 2

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта