Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Силиконовая приманка Keitech Shad Impact 5.0" цвет Pro Blue Red Pearl
Среди силиконок Keitech есть слаг Shad Impact. Это приманка, имитирующая кормовой объект - малька. Она, как и большинство слагов, является пассивной приманкой, но благодаря своей асимметричной форме создает при активной проводке интересную игру. Для анимации можно использовать "ступеньку", подергивания или подбросы. Серия изготавливается из мягкого силикона. Нижняя часть приманки пропитана особым соляным раствором. Верхняя часть соли не содержит, только аттрактант. За счёт этого верх имеет более легкий вес. Этот прием обеспечивает необходимую балансировку, которая помогает всегда правильному положению приманки в воде. Слаг Keitech Shad Impact используется в оснастках разных типов. Это может быть офсетник, джиг-головка, шарнир, отводной поводок, техас или каролина, дроп-шот или сплит-шот. Для офсетника имеется специальная прорезь.артикул - RYM-18591328
  • Код товара 115690-190
  • Тип силикона съедобная резина
  • Вид силиконовой приманки слаг; червь; пиявка
  • Серия Shad Impact
  • Размер (") 5
  • Вес (гр) 7,1
  • Длина (мм) 127
  • Количество в упаковке (шт) 8
  • Цвет 420t pro blue red pearl

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта