Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
3-х ходовой смесительный VRG132 40-25.0 Rp1 1/2 Ду 40 Kvs=25.0, Esbe 1160 27 00 (1160 35 00)
Клапан 3-х ходовой смесительный VRG132 40-25.0 Rp1 1/2 Ду 40 Kvs=25.0, Esbe 1160 27 00 (1160 35 00) относится к новой серии VRG130, более усовершенствованной в отличие от 3G и 3MG, снятых с производства.Клапаны VRG132 выпускаются с внутренней резьбой, имеют низкую утечку. Материал - DZR - специальный сплав латуни, позволяющий использовать смесительный клапан в системах горячего водоснабжения.Особенности клапанов серии VRG131:     Наличие  рукоятки и ограничителя угла поворота в 90° для легкого управления.     Соединение с приводами серии ESBE ARA600 позволяет применять автоматическое управление.     Используюя с приводами ESBE серии 90 обеспечиваются более сложные контрольные функции.     Соединение - клапан-привод для более точной регулировки.
  • Страна-производитель (A) Россия
  • Тип клапана Трехходовой
  • Присоединение Резьба
  • Резьба Наружная
  • Подключение, дюйм (B) 2 НР
  • Материал (A) Латунь
  • Диапазон температур, 0С -10...+110
  • Максимальное давление, бар 10
  • Условный проход, Ду, мм 40
  • Пропускная способность крана, м3/час 25,0
  • Вес 1750

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта