Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Плитка индукционная Midea MC-IN2001
Описание товара Настольная индукционная плитка Midea MC-IN2201 (не использовать) Плитка электрическая Midea MC-IN2001 представлена в компактном дизайне с немаркой черной расцветкой. Смотрите также: Аксессуары к микроволновым печам , Аэрогрили , Грили , Йогуртницы , Маринаторы , Микроволновые печи , Минипечи , Мультиварки , Мультипекари , Пароварки , Плитки электрические , Сушилки для овощей и фруктов , Сэндвичницы , Тостеры , Фритюрницы , Хлебопечки , Электросковороды , Электрошашлычницы , недорогие , двухконфорочные , российские , без духовки Теги товара: индукционные , сенсорные , одноконфорочные , стеклокерамические , 2 квт , индукционные одноконфорочные , индукционные двухконфорочные , сенсорные одноконфорочные , сенсорные двухконфорочные , двухконфорочные стеклокерамические
  • Бренд Midea
  • Тип товара Плитка индукционная
  • Основной цвет черный
  • Дополнительный цвет белый
  • Мощность 2 кВт
  • Управление сенсор
  • Индукция да
  • Число конфорок 1
  • Материал конфорок стеклокерамика
  • Материал покрытия панели стеклокерамика
  • Прочее 10 уровней мощности, 8 программ приготовления
  • Вес 2,3 кг
  • Размеры (ВхШхГ) 6х28х35

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта