Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
KITFORT
Чайник KITFORT Мощность 1850–2200 Вт емкость 1,7 л.режимы нагрева от 40 до 90 С КТ-6106
Чайник KITFORT Мощность 1850–2200 Вт емкость 1,7 л.режимы нагрева от 40 до 90 С КТ-6106 выполнен в стильном металлическом корпусе. Ручка из пластика не нагревается и удобно лежит в руке. Для удобства на ручке расположена панель управления чайником. В носике расположен съёмный фильтр, который задерживает частички накипи и предотвращает их попадание в чашку. Чайник оснащён терморегулятором и может нагреть воду от 40 до 100 °С, что удобно при заваривании различных сортов чая, приготовлении кофе и подогрева детского питания. Чайник также оснащён функцией поддержания температуры до 2 часов. При включении прибора загорается подсветка, которая является индикатором работы и одновременно художественно подсвечивает воду разными цветами.
  • Регулировка температуры нагрева воды да
  • Вес нетто, кг 1
  • Цвет корпуса серебристый/черный
  • Нагревательный элемент скрытый
  • Тип управления электрический
  • Объем, л 1.7
  • Материал корпуса пластик, металл
  • Фильтр от накипи есть
  • Фильтр в носике есть
  • Защита от включения без воды есть
  • Подсветка воды да
  • LED-индикатор работы да

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта