Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Сознание как инстинкт (Газзанига М.) 9785171326760
Майкл Газзанига — известный американский нейропсихолог, автор множества научно-популярных книг, один из тех, кто в середине ХХ века создал биоэтику, исследующую нравственный аспект деятельности человека в медицине и биологии. В книге “Сознание как инстинкт” он убедительно доказывает, что сознание — это не некая “вещь”, которую можно отыскать где?то в мозге. Сознание рождается из целой сети расположенных в мозге “модулей”, каждый из которых вносит в наш поток сознания свою лепту. Впрочем, возможно, что “поток сознания” — это иллюзия; не исключено, что мы воспринимаем стремительную смену деталей происходящего в мозге как нечто непрерывное, как соединенные вместе кадры киноленты. Эта книга понравится всем, кто хочет разобраться в тайнах работы нашего мозга и узнать, чем будут в ближайшее время заниматься нейробиология и нейропсихология.
  • Переплет Твердый переплет
  • ISBN 9785171326760
  • Год издания 2022 г.
  • Серия Книги Политеха
  • Издательство АСТ
  • Автор Газзанига М.
  • Возрастная категория 12+
  • Кол-во страниц 304
  • Формат 60x88/16
  • Высота 210 мм
  • Глубина 12 мм
  • Ширина 140 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта