Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Смерть должна умереть: Наука в борьбе за наше бессмертие (черная обложка) (Кордейро Хосе Луис, Вуд Дэвид) 9785961438093
О новейших методах и технологиях, способных повернуть процессы старения вспять Современные исследования возможностей продления жизни и возвращения молодости Написана одним из ведущих футурологов мира, трансгуманистом Хосе Луисом Кордейро и соучредителем Symbian, одним из руководителей международной бизнес-инициативы мобильного здравоохранения, аналитиком и футурологом Дэвидом Вудом О чем 90% жителей развитых стран умирают из-за старения организма.Связанные со старением процессы провоцируют развитие сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний и деменции. Однако так будет не всегда.Авторы книги — инженер и ученый Хосе Луис Кордейро и пионер индустрии смартфонов, соучредитель Symbian инженер Дэвид Вуд, возглавляющие международную организацию Humanity+, — утверждают, что примерно к 2045 году в мире будет покончено со смертью от естественных причин. Они уверены, что мы вскоре справимся со всеми смертельными болезнями, а новые технологии позволят излечивать старение как заболевание. Уже через четверть века люди будут выглядеть значительно моложе, чем сейчас. Опираясь на многолетние исследования, авторы доказывают, что средний возраст человека можно увеличить до 140 лет, сохранив его активность и когнитивные способности. Их книга открывает невероятные перспективы ближайшего будущего человечества без страданий, болезней и преждевременного ухода из жизни. В этой книге мы выступаем за такое продление жизни, при котором мы могли бы навечно остаться молодыми. Идея состоит не в том, чтобы существовать, усохнув, подобно Титону, а в том, чтобы жить максимально полной жизнью. С предельной ясностью мы заявляем: от продления жизни необходимо двигаться к ее развитию.? Подсчитано, что Вселенная примерно на 73% состоит из атомов водорода и на 25% из гелия. Оставшиеся 2% (и даже чуть менее того) представлены прочими более тяжелыми элементами (с атомными номерами от 3 и выше), которые, как считается, произошли от взрывов звезд на заре мироздания. Так что мы — и правда космическая, или «звездная пыль», как в своей знаменитой книге и телевизионном шоу Cosmos рассказывал американский физик Карл Саган. Вкратце: стоит нам научиться восстанавливать материю на атомном и молекулярном уровнях так, как мы начинаем делать это на биологическом, как станет возможной простая и недорогая наладка и обслуживание простых организмов, в том числе и людей. Если считать нанотехнологии видом искусственной биологии, весьма вероятно, что в ближайшие десятилетия мы научимся ремонтировать и сами атомы. Особенности У книги два дизайна обложки — читатель может выбрать, какой ему больше по душе. Для кого Для тех, кто интересуется современными методами продления человеческой жизни и сохранения молодости, изучением процессов старения, трансгуманизмом и исследованиями, посвященными борьбе со смертью.
  • Издательство Альпина Паблишер
  • Глубина 15 мм
  • Ширина 146 мм
  • Высота 216 мм
  • Формат 60x90/16
  • Кол-во страниц 376
  • Возрастная категория 16+
  • Переплет Твердый переплет
  • ISBN 9785961438093
  • Год издания 2021 г.
  • Автор Кордейро Хосе Луис, Вуд Дэвид

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта