Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Алиса в Стране чудес. Алиса в Зазеркалье (Кэрролл Л., Зинько Г.В.) 9785171185343
Невероятные и захватывающие приключения девочки Алисы в Стране чудес и Зазеркалье в одной книге. Волшебный мир, куда можно попасть, отправившись следом за белым кроликом или пройдя через стекло зеркала над каминной полкой. – Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне всё равно… – сказала Алиса. – Тогда всё равно, куда и идти, – заметил Кот. – …Только бы попасть куда-нибудь, – пояснила Алиса. – Куда-нибудь ты обязательно попадёшь, – сказал Кот. – Нужно только достаточно долго идти. Классическая сказка Льюиса Кэрролла никогда ещё не выглядела так современно и необычно благодаря молодой талантливой художнице Гале Зинько. Она лауреат всероссийского конкурса книжной иллюстрации «Образ книги», а её стиль рисования узнаваем и любим как в России, так и в Европе.
  • Автор Кэрролл Л., Зинько Г.В.
  • Высота 240 мм
  • Серия Новые старые сказки
  • Издательство АСТ
  • Глубина 12 мм
  • Ширина 197 мм
  • Формат 84x100/16
  • Кол-во страниц 304
  • Возрастная категория 0+
  • Переплет Твердый переплет
  • ISBN 9785171185343
  • Год издания 2022 г.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта