Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Fedora
Порошок для посудомоечных машин Fedora Весенняя глициния 5 в 1, 1 кг 500
Порошок для посудомоечных машин Fedora Весенняя глициния 5 в 1, 1 кг 500 очищает посуду от жира, пригоревшей пищи, следов помады, чайного и кофейного налета. Входящие в состав биологические ферменты позволяют добиться прекрасного результата без предварительного замачивания. Голубые гранулы-активаторы повышают моющую способность порошка и позволяют его использовать на низкотемпературных и эко-режимах посудомоечной машины. Способ применения: Удалить остатки пищи с посуды перед загрузкой в машину. Засыпать 15-20 грамм порошка в отделение для моющего средства и пользоваться в соответствии с инструкцией посудомоечной машины. Важно: для машинной мойки не подходят изделия, содержащие серебро, цинк, алюминий, медь и чугун, деревянные, некоторые виды пластмассовых изделий, хрусталь, фарфоровые изделия с декором.
  • Срок хранения 2 года
  • Вес нетто, кг 1,046
  • Объем, л 1
  • Состав >30% хлорид натрия,15-30% перкарбонат натрия, триполифосфат натрия, 5-15% сода, <5% АПАВ, НПАВ, ТАЕД, поликарбоксилаты, цитрат натрия, силикат натрия, энзимы, парфюмерная композиция.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта